«Подходящие улики (Подходящий для рамки)»
Узнав о перемене завещания дяди - знаменитого коллекционера и мультимиллионера Руди Мэттьюса, его племянник Дейл Кингстон вместе со своей любовницей Трейси О"Коннор решают избавиться от него с помощью пистолета и электрического пледа и похитить одну из коллекций. Перед лейтенантом Коломбо стоит сложная задача - найти убийцу и вернуть бесценную коллекцию. Приветливый пожилой мужчина в потрясающем особняке играет на рояле «Тристезу» Шопена. В комнату входит солидный молодой человек в смокинге из мятого бархата. Двое мужчин обмениваются приятными кивками, но через несколько секунд мистер Такседо, известный искусствовед Дейл Кингстон, вытащил пистолет и хладнокровно убил милого старика - своего собственного дядю Руди.
Кингстон укладывает труп под электрическое одеяло и вскрывает замки дверей внутреннего дворика, прежде чем оставить ложные следы преступного нелета в доме. Опрокидывает стулья, книжные шкафы, наклоняет рамы для картин, разбивает их на куски и тому подобное.
Когда он вынимает из рам несколько прекрасных произведений искусства, в дверь звонят. Это его сообщница Трейси, которая, несмотря на первоначальное отвращение при виде трупа, вскоре страстно обнимает Кингстона, когда тот уходит, чтобы создать алиби на художественной выставке.
Она берет на себя опеку над настоящими сокровищами, которые хотел Кингстон: двумя пастелями Дега стоимостью более 500 000 долларов. Дождавшись, пока охранник подъедет к 11 часам вечера, Трейси убирает электрическое одеяло, стреляет из орудия убийства из окна и уверенно спускается по задним ступеням сада в безопасное место, пока охранник неуверенно блуждает у двери внутреннего дворика.
Тем временем Дейл восхищает толпу на художественной выставке, злобно смеясь над своими шутками, в то же время он чертовски уверен, что все точно знают, во сколько он приехал. Конечно, он предупрежден о смерти своего дяди и бросается в особняк, чтобы найти место, заполненное полицейскими, и с одним лейтенантом Коломбо, немедленно задающим проницательные вопросы и указывающим на несоответствия в преступлении.
Почему убийца потрудился снять рамы с более дешевых картин, игнорируя другие, прежде чем наткнуться на работы Дега - единственное, что он взял? Зачем он ворвался в дверь внутреннего дворика? Профессионалы всегда используют окна. Коломбо также знает, что к этому делу причастны два человека, чтобы они могли обойти сигнализацию. Он даже знает, что одна из них была женщиной, после того, как охранник подтвердил, что слышал стук высоких каблуков по садовой лестнице.
Коломбо не может связать это с Кингстоном. В конце концов, он был на художественной выставке. Но он устраивает прослушивание его телефона на случай, если за произведения искусства потребуют выкуп.
После проверки алиби на арт-шоу Кингстона, лейтенант встречает Дейла в телестудии. Он говорит по телефону с Трейси, и при виде Коломбо быстро кладет трубку. Дейл отдал ему ключи от своего дома, чтобы тот мог проверить там все что захочет.
Выезжая на холмы Лос-Анджелеса, Кингстон встречает Трейси, чтобы забрать у нее Дега. Заверив ее в своей любви и привязанности гнусным поцелуем, он тут же ударил ее камнем и скрылся с места происшествия: его единственная связь с преступлением теперь благополучно стерта.
Коломбо спал в кресле, когда Дейл вернулся с картинами в портфеле. Он будит Коломбо и говорит ему, что он принес работы какого-то нового художника. Коломбо проявляет интерес и изображая, что хочет их достать, дотрагивается до картин. Кингстон противится этому и картины остаются в пакете, его спасает звонок по телефону. Просят Коломбо: в холмах нашли мертвой девушку. Похоже на автомобильную аварию, оказалось, что она студентка факультета искусств, поэтому лейтенант отправляется в путь на случай, если есть связь с первым убийством.
Коломбо знакомится с бывшей женой Руди Эдной в момент оглашения завещания. Становится известно, что имущество достается племяннику, а все картины убитый завещал бывшей жене. Дейл более десяти дней назад знал об изменении завещания, поэтому он ничего бы не выиграл, убив своего дядю. «Иди и найди настоящего убийцу», - шипит он Коломбо и уходит.
Орудие убийства, подброшенное Дейлом, найдено на земле недалеко от дома Эдны; бумага, в которую были завернуты украденные картины, найдена в ее мусоре. Но Коломбо уверен, в невиновности бывшей жены убитого.
Тогда Дейл добивается обыска в доме Эдны, чтобы якобы доказать ее невиновность и в этот момен подбрасывает ей картины. Но все попытки сделать ее виновной тщетны. Преступника обличает факт наличия отпечатков Коломбо на найденых картинах. Дело раскрытоСюжет подробно
Премьера в США: 17 ноября 1971 года
Режиссёр: Хи Эвербэк
Сценарий: Джексон Гиллис
Продюсер: Ричард Левинсон и Уильям Линк
В главных ролях:
- Питер Фальк (Peter Falk) - лейтенант Коломбо
- Росс Мартин (Ross Martin) - Дейл Кингстон
- Дон Амичи (Don Ameche) - Фрэнк Симпсон
- Ким Хантер (Kim Hunter) - Эдна Мэттьюс
- Розанна Хаффман (Rosanna Huffman) - Трейси О
и еще кое-что...
- Росс Мартин наиболее известен своей ролью в американском сериале «Дикий Дикий Запад».
- Метод, используемый для того, чтобы запутать виновного, можно сравнить с методом, использованным в эпизоде «Ставка больше, чем смерть» 11-го сезона.
- Алиби убийцы, полученное путем демонстративного использования его часов в общественных местах, следует сравнить с алиби в эпизоде «Повторный просмотр», а также манипуляции для сокрытия времени преступления: с помощью электрического одеяла на трупе и выстрелом, произведенным позже сообщником, с видеозаписью, транслируемой на монитор сторожа в эпизоде «Повторный просмотр».
Я думал, картина уже была там, а он ее принёс прям перед обыском. Что я не так понял?
"Подходящий для оговора"
\" Вера 29.11.2019 в 06:45
+10
В этом сериале у большинства убийц такие ужасные лица????. Как специально подобраны.\" (с)
И тут ты такой, про свои обидки на тему недооценённой внешности Читай топикстартера внимательно, и будут тебе лайки в карму)